ФЭНДОМ

Основные разделы вики
Лабиринты Разовые лабиринты
Временные события Специальные локации
Небеса Космос
Событие Станция генерации сигнала №1
Нажмите здесь, чтобы отобразить/скрыть связанные подразделы
Подразделы

Небесные события: Материк разбитых Элементалей, Трон вечности, Шайка контрабандистов Вакусэй, Шестое небо

События на карте мира: Буйство! Гамбол Мистификатор, Восточное празднование, Восточное празднование 2019, Конференц-зал R&D, Кубок Эратии, Купец из другого племени, Лабиринт деревни приключений (Каира), Подземные сокровища, Рождественский Бой, Станция генерации сигнала №1

События в меню настроек: Национальный праздник, Новогоднее празднование, Новый семестр, Пасхальный карнавал, Спортивное ориентирование, Счастливого Рождества!

Это событие включает в себя прохождение лабиринта с различными уровнями сложности. За прохождения каждого из уровней в первый раз дают по 1 алмазу, обычная награда за прохождения лабиринта - Знаки. Знаки можно использовать для покупки призов в магазине данного события.
Так же на время этого события в процессе небесной разведки можно найти Квантовый туннель (бой по аналогии с Разрывом Пространства четырех фракций гамболов), после победы над которым в награду можно получить 5 чипов дирижабля Ночные крылья

Предыдущие запуски события:

  • Запускается с некоторой периодичностью (довольно редко). Подробности смотри для каждого сервера отдельно: OASIS, QC Play - CLASSIC, QC Play - JOINT.

Гамболы события:

  • Авалон - можно получить 20 фрагментов (4 раза по 5 штук), если мех Авалон останется жив после прохождения лабиринта.
  • Сайтус - можно получить 30 фрагментов (6 раза по 5 штук), в секретной комнате на 11-14 этаже лабиринта.
  • Чик-чирик - можно получить 30 фрагментов (6 раза по 5 штук), в секретной комнате на 11-14 этаже лабиринта.
  • Димо - можно получить 30 фрагментов (6 раза по 5 штук), в секретной комнате на 11-14 этаже лабиринта.

ЛабиринтыПравить

  • Трудный режим (15 Этажей, 3 очка жизненной силы) - Награда 48-64 Знака
  • Обычный режим (10 Этажей, 2 очка жизненной силы) - Награда 31-32 Знака
  • Простой режим (5 Этажей, 1 очко жизненной силы) - Награда 11 Знаков
  • Зачистка разбойников (3 очка жизненной силы) - Награда 48-51 Знак

Враги Править

  • Машина WM-1 PALADIN, навык: Огненный опрыскиватель - удаленная атака каждые 2 раунда, наносит всем врагам на поле боя двойной урон, сопровождаемый эффектом горения (потеря HP каждый раунд, длительность 3 раунда).
  • Машина WM-1 MANTICORE, навыки: Резка электропилой - атака каждые 3 раунда, наносит врагу двойной урон, Энергетический щит - физическая сопротивляемость 30%, иммунитет к любым состояниям контроля, Лишение сопротивления - иммунитет к контролю.
  • Нежить MUTAFORM-1, навык: Рвануться - ответная атака с эффектом отравления (потеря HP каждый раунд, длительность 3 раунда).

Босс
Дикий зверь TERMINATRIX, навыки:

  • Пламенная пуля - Атака каждые 3 раунда, наносит врагу тройной урон, сопровождаемый эффектом горения (потеря HP каждый раунд, длительность 3 раунда).
  • Антитела к вирусу Ксада - Физическое и магическое сопротивление 30%.
  • Удар мечом - Во время ответной атаки есть вероятность нанести двойной урон.

Предметы в лабиринте Править

Микрокристаллы Авалона встречаются в лабиринте события. Исходная стоимость одного микрокристалла 200 EP. Для меха Авалон можно использовать только 4 микрокристалла одновременно, для гамбола Авалон количество использования микрокристаллов не ограничено (каждый дополнительный микрокристалл увеличивает уровень своего навыка).

Микрокристалл Эффет для меха Авалон Эффет для гамбола Авалон
Нервная проводимость Во время атаки шанс 20% выпустить атаку леопарда (наносит 50 очков урона всем врагам, находящимся на одной линии) Получение активной способности Атака леопарда - Стоимость применения 30 очков энергии. Наносит врагам на одной линии 50 очков урона (1 уровень способности).
Треугольник чувствительности Во время атаки шанс 20% выпустить лезвие водоворота (наносит 50 очков урона всем врагам, находящимся в диапазоне 2 клеток) Получение активной способности Лезвие водоворота - Стоимость применения 30 очков энергии. Наносит врагам в диапазоне 2 клетки 50 очка урона (1 уровень способности).
Сайболибис Во время атаки шанс 15% выпустить эффект Распадающегося RX (снижение физического сопротивления врага на 30%, действует 3 раунда) Получение активной способности Распадающегося RX - Стоимость применения 30 очков энергии. Снижает физическую сопротивляемость врага на 20%, действует 6 раундов (1 уровень способности).
Кровавая пьеса Во время атаки шанс 15% получить состояние нано-защиты (нанесение 80% обратного урона, действует 3 раунда) Получение активной способности Нано-защита - Стоимость применения 30 очков энергии. При атаке нанесение 60% обратного урона и снижение полученного урона на 50%, действует 6 раундов (1 уровень способности).
Повышения уровня потенциала операции Во время атаки шасн 30% выпустить силу предвидения (продлевает время песочных часов врага на 3 раунда) Получение активной способности Сила предвидения - Стоимость применения 30 очков энергии. Продлевает время песочных часов врага на 2 раунда (1 уровень способности).
Полупроводимость Во время атаки существует шанс 15% выпустить нулевой меч (наносит 15 очков урона всем врагам на поле боя, действует 3 раунда) Получение активной способности Нулевой меч - Стоимость применения 30 очков энергии. Каждый раунд наносит врагам на поле боя 15 очков урона, действует 3 (1 уровень способности).
Вычислительный метод Сайболаса Уровень хакера +2 (позволяет открыть секретную комнату на 11-14 этажах) Недоступен для гамбола
Синапс осевых клеток Увеличение атаки на 25% Атака +3.
Программа нано-востановления HP +30, каждый раз при входе на следующий этаж восстановление 30 HP HP +30, каждый раз при входе на следующий этаж восстановление 3 HP
Усиление электронного слоя Снижение понесенного урона на 20% Защита +2.
Сила Сола Во время атаки шанс 20% нанести двойной урон Во время атаки шанс 3% нанести двойной урон

Фотоматериалы Джонатана - Применение дает 200 EP (очков опыта).

Устройство скорой помощи - Применение восстанавливает 60% HP Меха Авалона, восстанавливает 20% HP гамбола Авалон.

Симуляционный газ - Применение запускает состояние симулирующего (атака увеличивается на 50%, атакующий не подвергается контратаке, действует 10 раундов).

Магазин знаковПравить

Стоимость в Знаках Описание предмета
300 20 фрагментов гамбола Авалон (Ограничение на покупку до 5 раз).
600 Покрытие из сплава Бога смерти (наряд для гамбола Авалон) - Атака +1.
300 Робот K-10 (Ограничение на покупку 1 раз) - БС +6000, мобильность +2.
300 Робот WM-1 MANTICORE (Ограничение на покупку 1 раз) - БС +6000, огневая мощь +2.
100 Чип α (Ограничение на покупку до 10 раз) - Руна разведки, огневая мощь +10, броня +10, после победы шанс 100% получить один Золотой горшок.
30 Чип β (Ограничение на покупку до 10 раз) - Руна грабежа, все характеристики +10, в начале раунда шанс 100% запустить повышение мощности главной пушки на 15%.
30 Чип γ (Ограничение на покупку до 10 раз) - Руна мести, снижение полученного урона на 20%, в начале битвы шанс 100% запустить повышение БС (20% от общей БС своей стороны).
30 Вирус Ксада (Ограничения на покупку нет) - зелье, применение: атака гамбола +2, снижение атаки врага на 2 единицы, атака сопровождается эффектом заражения (после смерти гуманоидов шанс 60% превращения их в зомби).
Дополнительные награды (появляются в последующих запусках события)
150 10 фрагментов гамбола Ниндзя-жаба (Ограничение на покупку до 3 раз).
1500 Древние предметы для жертвоприношений (Ограничение на покупку 1 раз).
100 Батарейный блок (Ограничение на покупку 10 раз).
  • Так же в магазине за 20 алмазов можно купить Знак x500

СоветыПравить

Получение гамболов события и прочееПравить

На 11-14 этажах можно найти закрытую дверь в секретную комнату. Чтобы открыть дверь нужно использовать микрокристалл Вычислительный метод Сайболаса для меха Авалон. Внутри будет один из трех гамболов Сайтус, Чик-чирик или Димо. Необходимо выполнить определенную задачу чтобы получить 5 фрагментов гамбола, всего таким способом можно получить по 30 фрагментов каждого из трех гамболов.

  • Для получения гамбола Сайтус необходимо иметь 1 душу падающую с трупов в лабиринте (для получения душ необходимо прокачать звание авантюры Потусторонний Рейнджер), которую надо отдать гамболу в комнате.
  • Для получения гамбола Чик-чирик необходимо убить группу нежити музыкантов, после этого клетку с гамболом можно будет открыть.
  • Для получения гамбола Димо необходимо проиграть мелодию на пианино, код мелодии 12312565431.

Если в качестве основы будет гамбол Авалон, то в этой комнате будет группа из 6 врагов и три ящика, которые можно будет открыть после убийства врагов. Три ящика вам дадут: 3 случайных орудия; в первый раз 5 алмазов, потом 5000 золота; и три случайных микрокристалла

Если мех Авалон останется жив после после прохождения лабиринта, то вы получите дополнительно 5 фрагментов гамбола Авалон (всего таким способом можно получить 20 фрагментов, потом будут давать по 3 Знака)

Если взять в основу любого из 4 гамболов Сайтус, Чик-чирик, Димо и Авалон, то возможно будет войти в зал заседаний 501 за боссом. Для зачистки комнаты можно использовать заклинание Пульсация смерти, активный навык нулевой меч у Авалон или любой другой активный навык какого-либо гамбола наносящий урон по площади (например Зорро или заклинание тумана у Мурлока). Наградой будет 6 алмазов в первый раз, потом 5 Знаков. Так же со стола в центре комнаты можно получить 20К золота или 20 Знаков.

Прохождение лабиринтаПравить

Связка №1 - Получение разовых 5 алмазов в секретной комнате (11-14 этаж), возможность зайти в зал заседаний 501 на этаже с боссом

  • Гамболы: Авалон (основа), Лидер наёмников и Техник.
  • Зелье и артефакт: Жир Кита и Арфа Авантюриста.
  • Прокачка званий: Звания Воина Воин Стажер ✮✮✮, Воин ✮, Волшебный Воин ✮, Воин Тени ✮, Князь Уничтожения
  • Методика: Данную связку можно использовать для получения единожды 5 алмазов. Убийство врагов лабиринта облегчат Души Тени (призываются случайно после убийства врага благодаря званию Воина Воин Тени). Не стоит тратить все очки EP на прокачку всех званий, по пути в магазинах нужно будет приобретать Микрокристаллы: Программа нано-востановления (HP +30, каждый раз при входе на следующий этаж восстановление 3 HP) и Усиление электронного слоя (Защита +2) для более комфортного прохождения. При прохождении лабиринта заглядывайте в магазины магии, т.к. вам нужно будет хотя бы 1 заклинание Пульсация смерти для зала заседаний 501 (активный навык нулевой меч (навык AOE) у гамбола Авалон можно и не получить). Босс убивается при помощи механических устройств гамбола Техник.

Связка №2 - Легкое прохождение лабиринта события, быстрое и легкое уничтожение боса, получение фрагментов других гамболов события (кроме гамбола Сайтус для него нужна другая связка), возможность зайти в зал заседаний 501 на этаже с боссом

  • Гамболы: Сайтус (основа), Эрлан-шэнь и Король.
  • Зелье и артефакт: Эликсир Оборотня и Арфа Авантюриста.
  • Прокачка званий: Звания Авантюриста Искатель Сокровищ ✮✮✮. Звания Мага Адепт Магии ✮✮✮
  • Методика: Самый быстрый проход лабиринта. Сразу же изучаем звания: Звания Авантюриста Искатель Сокровищ - понадобится чтобы видеть место положение монстров на каждом этаже, Звания Мага Адепт Магии - чтобы повысить максимально атаку за счет магии Благословение (за изучение звания вам дадут 9 свитков заклинания). Далее первом этаже используем подряд три раза Эликсир Оборотня, а затем аккуратно чистим этаж и используем магию которая кастуется на себя (стараемся сделать как можно больше ходов под действием зелья), когда больше ходов не остается призываем питомца Собака Трехглазого бога гамбола Эрлан-шэнь. После этого с 1 по 14 этаж всех убивает собака. Для меха Авалона обязательно поставить следующие монокристаллы: Вычислительный метод Сайболаса (Уровень хакера +2), 1-2 Программа нано-востановления (HP +30, каждый раз при входе на следующий этаж восстановление 30 HP), 1-2 Усиление электронного слоя (Снижение понесенного урона на 20%). Босс убивается при помощи активного навыка Всесторонняя атака гамбола Король за очки EP, поэтому кроме прокачки двух званий и покупки необходимых монокристаллов очки опыта лучше не тратить. В зале заседаний 501 можно использовать активный навык Всевидящее око (навык AOE) гамбола Эрлан-шэнь.

Связка №3 - В случае использование Связки №3 можно получить недостающие фрагменты гамбола Сайтус (прохождение более трудоемкое, поэтому лучше сначала получить по 30 фрагментов гамболов Чик-чирик и Димо используя Связку №2, потом получить 30 фрагментов гамбола Сайтус и вернутся опять к Связке №2), возможность зайти в зал заседаний 501 на этаже с боссом.

  • Гамболы: Чик-чирик (основа), Грузовик и Марионеточник.
  • Зелье и артефакт: Эликсир Великого инженера (или любой другой дающий очки EP) и Арфа Авантюриста.
  • Прокачка званий: Звания Авантюриста Искатель Сокровищ ✮✮✮, Исследователь ✮, Темный Уолкер ✮, Злой Бандит ✮✮✮, Потусторонний Рейнджер ✮.
  • Методика: Основная проблема в этой связке это сохранить меха Авалона в целости до победы над босом. Союзник Веревочная марионетка и ее навык Щит марионетки (на каждом уровне лабиринта впитывает суммарно 100 едениц урона), позволят без особых потерь зачистить лабиринт. Для меха Авалон обязательно поставить следующие монокристаллы: Вычислительный метод Сайболаса (Уровень хакера +2), 1-2 Программа нано-востановления (HP +30, каждый раз при входе на следующий этаж восстановление 30 HP), 1-2 Усиление электронного слоя (Снижение понесенного урона на 20%). На уровень с боссом призываем в помощь Армию роботов при помощи активного навыка гамбола Грузовик. Дополнительные очки EP получаемые при помощи душ падающих с трупов в лабиринте можно использовать для прокачки звания магии Мастер Земли, так вы получите заклинание Пульсация смерти для зала заседаний 501 и заклинание Суперсила тяжести для боя с боссом (только не забудьте оставить 1 душу для получения фрагментов гамбола Сайтус в секретной комнате)

Видео-гайды (на англ.)Править

G&D Signal Station No

G&D Signal Station No.1 - Event Zone - Easter Eggs Part 1

G&D Signal Station No

G&D Signal Station No.1 - Event Zone - Part 2

G&D Signal Station No

G&D Signal Station No.1 - Event Zone - Part 3 (Speedrun)