ФЭНДОМ

Основные разделы вики
Лабиринты Разовые лабиринты
Временные события Специальные локации
Небеса Космос
Событие Подземная орбитальная станция
Нажмите здесь, чтобы отобразить/скрыть связанные подразделы
Подразделы

Событие для новичков в игре: Тренировочный центр Эратии

Небесные события: Материк разбитых Элементалей, Трон вечности, Шайка контрабандистов Вакусэй, Шестое небо

События на карте мира: Буйство! Гамбол Мистификатор, Восточное празднование, Конференц-зал R&D, Кубок Эратии, Купец из другого племени, Лабиринт деревни приключений (Каира), Охотничье соревнование, Подземная орбитальная станция, Подземные сокровища, Рождественский Бой, Станция генерации сигнала №1

События в меню настроек: 88-ой Карнавал гамболов Весенний фестиваль, Затерянное вторжение, Национальный праздник, Новогоднее празднование, Новый семестр, Пасхальный карнавал, Пиршество Цзунцзы, Поручение Элоны, Спортивное ориентирование, Счастливого Рождества!, Хранитель природы, Хэллоуин

Это событие включает в себя прохождение лабиринта с различными уровнями сложности. За прохождения каждого из уровней в первый раз дают по 1 алмазу, обычная награда за прохождения лабиринта - Высокоэнергетические пьезоэлектрические кристаллы. Высокоэнергетические пьезоэлектрические кристаллы можно использовать для покупки призов в магазине данного события.

Предыдущие запуски события:

  • Запускается один раз или крайне редко. Подробности смотри для каждого сервера отдельно: QC Play - CLASSIC, QC Play - JOINT.

Гамболы события:

ЛабиринтыПравить

Враги Править

  • Дикие звери Гайрос, навыки: Жить стадом - Атака повышается с каждым добавленным сородичем на поле боя; Самовосстановление - Каждый раунд восстанавливает 10% HP.
  • Человек Дух-покровитель востока, навыки: Тайное убийство - Атакует каждые 4 раунда наносит врагам тройной урон; Опыт в ближнем бою - Во время ответной атаки есть вероятность нанести двойной урон.
  • Человек Дух-покровитель юга, навыки: Бросание кортика - Каждые 2 раунда запускает удаленную атаку; Чувствительность - Обладает высоким уровнем уклонения (40%).

Босс
Машина Тюр, навыки:

  • Лазерный глаз - Атака каждые 3 раунда, наносит врагу четырехкратный урон.
  • Энергетический щит - Каждый раз теряя 40% HP, активирует энергетический щит (при получении любого урона, теряется только 1 очко HP).
  • Нанооболчка - Физическое сопротивление 50%, магическое сопротивление 30%.

Характеристики:

  • Простой режим - Атака 30, HP 1500
  • Обычный режим - Атака 45, HP 2000
  • Трудный режим - Атака 60, HP 2500

Специальные объекты лабиринта Править

  • Контейнер - находится на случайном уровне лабиринта, после активации падает один из следующих предметов: Галета, Радиоуправляемая мина, Оптический камуфляж.
  • Устройство для техобслуживания - находится на случайном уровне лабиринта, после активации получаете союзника с навыками: Защита - сдерживает 80% наносимого урона гамболу; Тяжелый удар - Осуществляет атаку каждые 3 раунда. Союзник действует только на текущем этаже.
  • Куча кристальной руды - находится на случайном уровне лабиринта и может появится несколько раз в одном прохождении, после каждого нажатия на нее выпадает Высокоэнергетический пьезоэлектрические кристалл (до 5 раз), случайно вместо 1 кристалла может упасть алмаз (4 раза за событие).
  • Промышленный терминал - находится на случайном уровне лабиринта, после прочтения получаете 200 EP.
  • Неизвестная шпага - находится на случайном уровне лабиринта, когда ее вытащите получите снаряжение Неизвестная шпага
  • Дверь с паролем - находится на случайном уровне лабиринта (только в обычном и трудном режиме), чтобы попасть необходимо несколько раз нажать на кнопку "Попробовать разблокировать". Внутри находится мини босс Усиленный Гайрос (Атака 50, HP - ???). Активируйте союзного меха, для уменьшения получения урона и продержитесь 10 раундов. После 10 раундов появится Лодзо и уничтожит мини боса. Разберите разбитый терминал в центре, чтобы получить Подвижные шахматы, Чип нано первопроходца. После убийства мини боса Лодзо будет появляться на каждом этаже в качестве союзника, осуществляя атаку каждые 3 рануда.
  • Разрушенный вагон - находится на 14 этаже лабиринта. Внутри находится мини босс Мандес (Атака 30, HP - 1500). После победы получите Окурок, а обыскав труп Джозефа в центре Консоль.
  • Труп Дрейка - находится на 15 этаже лабиринта. При обыске трупа вы получите Матрицу запаса энергии

Предметы в лабиринте Править

  • Панцирь Гайроса (падает с убитых Гайросов) - Случайно повышает какое-либо свойство гамбола.
  • Галета (можно получить с контейнера) - Атака +3, HP +30.
  • Радиоуправляемая мина (можно получить с контейнера) - Наносит 200 очков урона всем врагам, сопровождается эффектом потери зрения (действует 5 раундов).
  • Оптический камуфляж (можно получить с контейнера) - Состояние невидимости (уклонение и лимит уклонения +100%, действует 3 раунда).
  • Неизвестная шпага (можно получить с Неизвестной шпаги) - Снаряжение, Атака +8, во время атаки шанс 20% запустить Огненный шар
  • Подвижные шахматы (можно получить с разбитого терминала) - При подсчете после прохождения уровня дополнительно получение 3 алмазов (в первый раз), потом 5000 золота.
  • Чип нано первопроходца (можно получить с разбитого терминала) - Атака и Мощь гамбола повышаются на 10% (расчет по значению во время использования, минимально повышает на 1 очко).
  • Окурок - (выпадает после победы над мини босом Мандес) - Восстановление 100% HP.
  • Консоль (выпадает c трупа Джозефа) - Состояние опытного игрока (каждый раунд повышает атаку гамбола на 20, действует 10 раундов).
  • Матрица запаса энергии (выпадает c трупа Дрейка) - При подсчете после прохождения уровня дополнительно получение 10 Высокоэнергетических пьезоэлектрических кристаллов.

Магазин кристалловПравить

Стоимость в кристаллах Описание предмета
600 20 фрагментов гамбола Рой (Ограничение на покупку до 6 раз).
600 20 фрагментов гамбола Хель (Ограничение на покупку до 6 раз).
1200 аряд духа-покровителя востока (наряд для гамбола Рой) - Без эффектов.
1200 Наряд духа-покровителя юга (наряд для гамбола Хель) - Без эффектов.
600 Небесная реликвия ДНК Реконструктора
600 Небесная реликвия Оружие войны
2000 Ведомый самолет Китовый глаз (Ограничение на покупку 1 раз)
1500 Робот Гайрос (Ограничение на покупку 1 раз) - БС +15000, огневая мощь +1, везение +2
300 10 фрагментов гамбола Хомяк (Ограничение на покупку до 3 раз).
3000 Древние предметы для жертвоприношений (Ограничение на покупку 1 раз).
200 Золотой горшок (Ограничение на покупку до 5 раз).
150 Наногенератор (без ограничений) - Руна мести, огневая мощь -10, снижение получаемого урона на 50%.
150 Падающий сняряд (без ограничений) - Руна грабежа, весь урон игнорирует броню врага, во время боя шанс 100% запустить: запечатывание врага (действует 1 раунд).
200 Ускоритель Эдема (60м.) (Ограничение на покупку до 5 раз)
200 Батарейный блок (Ограничение на покупку до 5 раз)

СоветыПравить

  • На каждом этаже лабиринта через 10 раундов вы получаете статус Преследование. На этаже появляются враги: два Духа-покровителя востока и два Духа-покровителя юга.

Получение дополнительных кристалловПравить

Если в основе гамбол Рой, то на первом этаже будет битва с боссом Всадник охранник (атака 30, HP 5000, уклон 0, меткость 100). Навыки: Управляемая ракета - атакует каждые 4 раунда и наносит врагу 2-кратный урон, Нанооболочка - Получаемый урон снижается на 20%. В первый раз награда Высокоэнергетический пьезоэлектрические кристалл x100. Потом дают стандартные награды босса (снаряжение, свитки, банки здоровья или маны). Для прохождения можно использовать команду Рой (основа), Эрлан-шэнь, Король. Сам Рой прекрасно справляется с 1 боссом, благодаря своему навыку, после первой смерти во время боя с босом Всадник охранник вы восстановите HP и получите значительных баф на атаку. А дальше все проходится по обычной схеме описной ниже.

Прохождение лабиринтаПравить

Связка №1 - Легкое прохождение лабиринта события, быстрое и легкое уничтожение боса и всех мини босов.

  • Гамболы: Эрлан-шэнь (основа), Король и любой маг например Сайтус.
  • Зелье и артефакт: Эликсир Оборотня и Арфа Авантюриста
  • Прокачка званий: Звания Авантюриста Искатель Сокровищ ✮✮✮. Звания Мага Адепт Магии ✮✮✮
  • Методика: Самый быстрый проход лабиринта. Сразу же изучаем звания: Звания Авантюриста Искатель Сокровищ - понадобится чтобы видеть место положение монстров на каждом этаже, Звания Мага Адепт Магии - чтобы повысить максимально атаку за счет магии Благословение (за изучение звания вам дадут 9 свитков заклинания). Далее первом этаже используем подряд три раза Эликсир Оборотня, а затем аккуратно чистим этаж и используем магию которая кастуется на себя (стараемся сделать как можно больше ходов под действием зелья), когда больше ходов не остается призываем питомца Собака Трехглазого бога гамбола Эрлан-шэнь. После этого с 1 по 14 этаж всех убивает собака. Босс убивается при помощи активного навыка Всесторонняя атака гамбола Король за очки EP, поэтому кроме прокачки двух званий и покупки необходимых монокристаллов очки опыта лучше не тратить.