ФЭНДОМ

Секреты игры

Тут описаны различные методики получения некоторых бонусов в игре. Все методы используют особенности механики игры, которая не всегда очевидна для большинства игроков.

Как получить много плодов дерева мираПравить

Вариант 1Править

  • Гамболы: Кот из будущего (основа), Работник тайного общества и Бог Один или Фея дракон
  • Зелье и артефакт: Коктейль Молотова и Арфа Авантюриста
  • Локация: Самая удобная локация Лес авантюриста (много предметов с малым уроном: факелы, стрелы, улья, яблоки)
  • Методика: Очень важное условие, чтобы у дракона было желание на получение плодов дерева мира. Логика получения максимального количества плодов заключается в том, что каждый урон по кактусу дает плоды дерева мира, следовательно надо бить его как можно дольше и наносить мало урона.
    • Первым делом используем на катус Коктейль Молотова и начинаем бить оружием и предметами наносящими мало урона. Когда таймер у кактуса остановится на отметке 1, необходимо применить заклинание Остановка времени и собрать плоды. Потом опять используем Коктейль Молотова и продолжаем бить оружием, периодически используя заклинание Остановка времени.
    • Если брать гамбола Фея дракон, то можно вместо заклинания Остановка времени можно использовать Пыль сна (позволяет продлить песочные часы врага).
    • Ваша главная задача не дать кактусу сбежать максимально долго. Такая тактика позволит вам получить с кактуса от 100-150 плодов дерева мира.

Вариант 2Править

Гайд от Романа Знаменского

Основные задачи:
  1. Получить желание дракона "Я хочу получить магические фрукты".
  2. Собрать как можно больше остановок времени, делается за счет гамбола Кот из будущего и Легендарный Маг. Сайтус может скопировать две остановки времени.
  3. Задача 3: Сделать минимальную атаку собаке, делается за счет портала кота и портала с найденного свитка.
  4. Задача 4: При помощи собаки как можно больше раз нанести урон по кактусу, используя часы кота и остановку времени. У кактуса 999 HP.
Минимальная атака костяной собаки равна "2". Атака костяной собаки зависит от таланта гамбола Эрлан-шэнь (+1/2/3/4/5) и от тотема Харвина (+1). Например, если Эрлан-шэнь 4-ех звезд и тотема Харвина нет, то минимальная атака собаки =2+4=6, если Эрлан-шэнь 5-ти звезд и тотем Харвина в наличии, то минимальная атака собаки =2+5+1=8. С каждым уровнем лабиринта атака собаки немного увеличивается, например на 25 уровне атака увеличится на два. Поэтому перед получением последнего шара желаний нужно сделать телепорт назад.
Основные фишки:
  • В пещере можно найти Электрический шлем (+2 раунда к остановке времени)
  • Можно найти Протез Уайата, который улучшается Душой Вирта и переносит вас в тайную комнату с коровами, они дают неплохой опыт.
  • В этой комнате, используя руку кота, можно собрать костюм, при помощи которого очень быстро набирается экспа.
  • Чужеземный фитиль не наносит урон по кактусу, но выбивает фрукт.
У автора гайда получилось найти кактуса на 6 уровне. Атака собаки была равна 6, было 9 (4 своих + 3 с кота + 2 с Сайтуса) остановок времени по 23 раунда и 24 шнурка (18 своих + 6 с кота). В итоге выбил 327 фруктов.

Как быстрее копить Таинственные статуиПравить

Минус этого метода в том, что вы получите меньшее количество небесных званий, поэтому не используйте его если хотите дойти до высокого уровня в небе!

  • Как можно быстрее прокачайте на максимум дирижабли Гамбол или Научный шар.
    • Пушка дирижабля Гамбол с некоторым шансом при победе может дать дополнительно до 6 Таинственных статуй за победу над плавучим островом с монстрами.
    • Пушка дирижабля Научный шар после боя (остров, дирижабль игрока) с некоторым шансом позволяет восстановить потраченное очко энергии рада.
  • На низких уровнях разведки небе, как можно дольше используйте один из двух этих дирижаблей, предпочтительнее использовать дирижабль Научный шар, особенно на высоких уровнях разведки, т.к. количество Таинственных статуй полученных благодаря возвращенным очкам энергии на высоких уровнях будет выше чем, чем те что будет давать бонусом пушка дирижабля Гамбол.
  • Чтобы максимально увеличить количество островов с боем, оставляйте не исследованными обычные острова (те на которых можно найти различные храмы, разведываемые с помощью свитков). Одновременно в небе таких островов может быть максимум 5 штук, следовательно если их не трогать, то остальные острова с монстрами или дирижабль игрока будут встречаться чаще, и чаще будет срабатывать пушка на восстановление энергии.
  • Если пользуетесь быстрой разведкой неба (данная функция станет доступна после ремонта Зала такики, назвается "Состояние небесной разведки"), то при помощи кнопки "Изменить" на 2 закладке, вы можете отключит автоматическую разведку всех Храмов. В этом случае, когда вы накопите 5 различных храмов, то простые острова так же перестанут попадаться.

Как сделать улучшенную кражу у КайтоПравить

Навык гамбола Кайто позволяет воровать предметы с врагов. Есть два вида краж обычная и улучшенная, вторая позволяет получить лучший предмет, но и происходит реже. В некоторых лабиринтах для получения определенного предмета с врага необходимо, чтобы сработала улучшенная кража. Чтобы получить 100% улучшенную кражу необходимо использовать навык воровства у Кайто каждый раз, как накопится энергия, в какой-то момент сработает улучшенная кража (можно будет понять по украденному предмету), после этого необходимо выйти из игры без сохранения (сбросить ее на телефоне как процесс), зайти сразу повторно и больше не воровать до врага, у которого должна сработать улучшенная кража.
Например, таким образом в лабиринте Руины космического корабля у Кровавого волка с первого раза можно получить ноутбук с кодом дающим +1 к радару в небе или в лабиринте Потерянный алтарь сердце элменталей с босса.

Как получить дополнительные Золотые горшкиПравить

В Лагере наемников у гамбола Лидер наёмников можно купить Кувшины гамбола, либо по 10, либо по 1 (стоимость 50К золота за штуку). За покупку Кувшинов гамбола Лидер наёмников периодически бесплатно дает Кувшин гамбола или Золотой горшок. Тип горшка и когда он падает происходит рандомно, при чем это не зависит от того сколько покупать по 10 или по 1. Поэтому выгоднее всегда покупать по одному Кувшину гамбола, так будет больше шансов получить Золотой горшок . Самая лучшая тактика будет накопить лишних 5-10 миллионов золота и покупать по одному Кувшину гамбола.

Как быстро получить жемчуг дракона на 2 желанияПравить

Гайд от Людмилы Дмитренко На фейсе появился минигайдец от Михаеля как быстро фармить желания дракона(я его переделала под себя)
Карта: Порт Пиратов
Состав: Панда-Дракон-Подвижник
Артефакт: Арфа Авантюриста
Зелье: Эликсир Великого дизайнера
Прокачки: Авантюрист - Потусторонний Рейнджер (фонарь)
Воин - Князь Уничтожения (ака Лезвие)
Маг - Легендарный Маг (Планарный Пророк, если хотите задержаться)
В основном это стандартная "нубская" раскачка через Князь Уничтожения-Легендарный Маг для быстрой зачистки уровней. Порт пиратов хорош тем что можно купить сет на лезвие и бездумно тапать на клетки этаж от этажа, но есть пару нюансов почему тут быстро можно нафармить желания (и почему собственно такой состав)
Панда: встречает мастера учителя черепаху на 29 уровне. Ему мы жертвуем панцирь черепахи который падает с желудка акулы (упадёт либо панцирь либо другая броня.если выпал панцирь, то 100% будет душа + 1 жемчужина) После того как отдадим панцирь черепаха скажет нам что то типа "Это же моего деда!" и подарит нам 4-5 шаров.
Святой дракон - ну тут обьяснять не надо
Подвижник - может "умертвить" (больше мы не сможем качать ее) ветку Авантюриста и тем самым получить 1-2 шара.
Быстро раскачиваем Потусторонний Рейнджер,берем сет на ер снижение(и можно забить на ветку эту). Я лично закрываю ветку когда у меня две жемчужины до желания!). Бывает по быстрому на 30 этаже забираю и алмазы, и золото желания.

Методика похода на рекорд при разведке небаПравить

Основное описание Править

(Автор общей схемы методики: Александр Зайцев)

На текущий момент игры максимальный уровень разведки неба, когда есть какие-то острова, которые что-то могут дать, равен 1101. Поэтому полет в небе на рекордный уровень разведки выше 1101 имеет смысл только ради игровых очков, которые просто повысят вас в списке игроков Альянса. Данная методика в основном рассчитана на игроков, которые имеют прокачанную почти на максимум фракцию Рёв Бездны, полностью прокачанные некоторые специфические дирижабли и могут долетать без использования Рун примерно начиная от 800+ уровня разведки неба. Так же методика отчасти может помочь новичкам в игре.

Перед началом похода на рекорд необходимо выполнить следующие подготовительные условия:

  • Накопить как можно больше Рун разведки (синие). Предпочтение стоит отдавать следующим рунам (в порядке убывания важности): Убежище, Ядро Куклы, Идеальная эволюция, Коробок времени Реа, далее примерно равносильные по ценности руны: Сила света, Формула Эдема, Соколиный глаз, Солнечная роза, Ракета Арканов
  • Накопить как можно больше контрактов на открытие храмов: Солнечный контракт, Лунный контракт, Звёздный контракт, Радужный контракт. Если в процессе разведки неба будет не хватать контрактов на солнечный и лунный храм, то когда у вас останется по 1-2 свитка этого вида, то не торопитесь открывать эти храмы, оставьте их на карте, т.к. солнечный и лунный храм могут быть на карте неба только в единичном экземпляре каждый.
  • Желательно уже иметь дирижабль Бегемот (это позволит вам уничтожать все разломы пространства одной самой сильной фракцией).
  • Желательно иметь как можно больше Ведомых самолетов.
  • Начинать разведку с 1 уровня.
  • Внимательно просматривать все Уникальные острова на получаемые награды (в дополнение к перечисленным ниже).
  • К 1000 уровню разведки неба накопить максимум золота.
  • Лететь фракцией Рёв Бездны, т.к. эта фракция имеет уклон в развитие атаки, а на высоких уровнях разведки очень толстые враги и урон вам пригодится.
  • Лететь на дирижаблях: Железный кулак или Бегемот (формально на выбор дирижабля больше влияют пушки, т.к. родную пушку дирижабля вы не сможете заменить).
  • Использовать для дирижабля на выбор следующие пушки:
    • Магические: Электродуга пустоты, Луч поглощения энергии
    • Особые: Свет смерти, Хаотическая энергия
    • Технические: Ярость бегемота, Гамма-луч, Лавовая пушка
  • На высоких уровнях разведки используя руны делать множество попыток атаковать острова с монстрами, пока сумма золота за повторное нападение более менее разумна. На острова монстров, у которых очень большое значение брони, лучше не тратить много рун, такие острова уничтожить крайне сложно с любыми рунами.

Далее ваша длительность разведки будет зависеть от того, какие уникальные острова вам попадутся, вы можете сохранить часть островов в Дневнике бригадира, чтобы иметь возможность их принудительно вызвать в небе при необходимости (возможность запоминать острова для вызова дает аура дирижабля Спутник на орбите).

  • Медали обязательные для получения:
Медаль Бонус Остров и какой ответ выбрать
Сумасшедший ученый Вероятность активации любых тайных приемов 2/4/6% Разветвленная пещера, в конце левого коридора находится древний экспериментальный стенд, а из правого виден мигающий магический ореол. Необходимо выбрать: левый коридор.
Боец чемпион Огневая мощь +8/16/24 Кровавая арена. Необходимо выбрать: Я хочу выйти на арену.
Властелин Океана БС +50К, в начале боя шанс 100% запустить повышение БС (1/2/3/4/5% от общей БС свой стороны), везение повышается на 5/10/15/20/25 Одиссей. Необходимо выбрать: Посейдон и иметь гамбола Посейдон.
Мастер будо После атаки шанс 3/6/9% запустить нанесение урона (50% мощности главной пушки). Мастер черепах. Необходимо выбрать: Принять наследство
Счастливчик При первой смерти шанс 4/8/12% повышения БС (20% от собственной БС). Тестер боли. Любой вариант ответа даст эту медаль
Преемник света Огневая мощь и везение +3/6/9 Кристалл света. Необходимо выбрать: Потрогать кристалл, при наличии гамбола Аполлон - Забрать кристалл
Заклинатель огня Эффект горения +10%, мощность главной пушки +5% Кристалл пламени. Необходимо выбрать: Потрогать кристалл, при наличии гамбола Феникс - Забрать кристалл
Приговорённый Когда БС врага составляет 20%, существует 10% шанс мгновенной победы. Статуя огромного меча. Необходимо выбрать: Обрубить все острия
  • Медали желательные для получения:
Герой Все свойства +2/4/6 Сердце героя. Любой вариант ответа даст эту медаль
Древний ритуал После получения урона шанс 10/20/30% увеличить везение на 50 Разветвленная пещера, из левого коридора время от времени доносится легкий шум, а из правого исходят сильные магические волны. Необходимо выбрать: правый коридор.
Контрабандист После атаки шанс 20% запустить повышение огневой мощи на 10 очков. Разветвленная пещера, из левого коридора исходят слабые магические волны, а правом есть человеческие следы. Необходимо выбрать: правый коридор.
Преемник тьмы Броня и мобильность +3/6/9 Кристалл тьмы. Необходимо выбрать: Потрогать кристалл, при наличии гамбола Аид - Забрать кристалл
Пророк древнее дерево После атаки шанс 10/20/30% запустить повышение мобильности на 35 очков Разветвленная пещера, из левого коридора исходят слабые магические волны, а правый зарос колючими зарослями. Необходимо выбрать: правый коридор.
Ремонтник После получения урона шанс 25% запустить повышение брони на 12 очков. Разветвленная пещера, в левом разбросаны ржавые детали, а в правом видны следы сильного взрыва. Необходимо выбрать: левый коридор.
  • Сохранить уникальные острова - эти острова очень желательно встретить оба при разведке неба и использовать их в самый последний момент, когда продвижение выше будет уже не возможно и не будут помогать любые руны.
    • Высокоэнергетическая бомба - Детонировать бомбу - Уничтожит 3-5 случайных острова с монстрами в небе.
    • Односторонний Портал - Поездка при сильной тряске - позволит подняться вверх в разведке на 30-50 уровней.

Дополнение Править

(Автор: Сергей Иванов)

Основная фишка: пережить 3 раунда на высоких уровнях практически нереально, поэтому надо оптимизировать damage output на 3 раунда. Одна пушка у нас гарантированно определена - респавн, полезней её ничего нет вообще. Дальше вопрос: как дожить до 3 раунда. Я пока оставляю цикаду основным кораблем (за уменьшение атаки в первом раунде), экспериментирую с магическими пушками.

  • Если у мобов скорость меньше, и дамаг не запредельный, то лучше всего себя показывает Куб - это примерно 1.2кк урона, но это не работает с мобами на островах, кидающими отравление / горение, потому что наш 1 хит на этом сразу же сгорает
  • Для мобов, которые сносят все хп за один удар (чаще всего скиллом), надо брать пушку-щит от Эдема-4 - это даёт неплохой шанс пережить первый раунд.
  • Для мобов с отравлением/горением я беру пушку Апокалипсис - если мы доживаем до 3 раунда, то урон за счёт скиллов получается нереальный.
  • Основную проблему пока составляют мобы с очень большой скоростью - там до 3 раунда дожить не получается почти никак (спасают рандомные скиллы типа +3кк хп в первом раунде и/или полное блокирование урона)
  • Если на этим скиллы не надеяться, то я беру в качестве пушки Abyss Stone (от донатного корабля) +20% атаки дают визуально больше эффекта, чем +20% силы пушки от облачного корабля (хотя проверить получше не помешает)
  • Бегемот у меня показывает себя в среднем хуже, чем цикада, но возможно в каких-то условиях будет эффективней
  • Лайфстил от демона не работает почти никак и никогда, пробую брать его на разломы, но даже там Свет Луны даёт гораздо больше эффекта
  • Ну и самое главное: если у моба скорость больше, чем у вас - Цикада бесполезна.

Особенности призыва союзников в бое с боссомПравить

При бое с боссом обычно существует ограничение на призыв союзников, их количество ограничено 2-4 штуками (в зависимости от типа союзников) даже при наличии большего числа свободных клеток для призыва. Данное ограничение можно обойти на Боссах, которые каким-либо образом призывают свои союзные отряды (Боссы лабиринтов: Заброшенная окраина, Деревня героев, в Эдеме Зал энергии №1). После убийства союзника Босса на это место можно призвать уже своего союзника сверх лимита.
Таким образом можно закрыть точки спавна врагов в локации с Боссом, призвать больше своих союзников и, тем самым, облегчить бой с Боссом.

Поход до 1201 этажаПравить

Максимальный уровень этажей в каждом из стандартных лабиринтов 1201, ничего особенной награды за это нет (вас там встретит Питер), но можно попробовать дойти до 1201 по фану.

ВНИМАНИЕ! методика приведена только на англиском и пока не переведена на русский.

поиск по офицальной группе FB