ФЭНДОМ

Потусторонний Рейнджер Потусторонний Рейнджер
Звание Авантюриста
Основной эффект Если был получен Походный фонарь, то он повышается до Потустороннего фонаря (при обыске трупа получаете душу).
Бонусный эффект Усиление Атаки: Атака +2/3/4. Получаешь предмет Чужеземный фитиль, по 2 за каждое улучшение.

Усиление Мощи: Мощь +2/3/4. Получаешь предмет Чужеземный фитиль, по 2 за каждое улучшение.
Усиление Жизни: HP +40/60/80. При наличии фонаря получаешь предмет Чужеземный фитиль, по 2 за каждое улучшение.

Альтернативный путь
Основной эффект Если был получен Арбалет охотника на демонов, то он повышается до Чужеземный арбалет (шанс получить душу врага после убийства).
Бонусный эффект Усиление Атаки: Атака +2/3/4. Получаешь предмет Чужеземная стрела, по 1 за каждое улучшение звания.

Усиление Мощи: Мощь +2/3/4. Получаешь предмет Чужеземная стрела, по 1 за каждое улучшение звания.
Усиление Жизни: HP +40/60/80. Получаешь предмет Чужеземная стрела, по 1 за каждое улучшение звания.

Бонус артефакта Амулет Потустороннего Рейнджера: Атака +1/2/3. Мощь +1/2/3.

При наличии фонаря получаешь предмет Чужеземный фитиль, по 2 за каждое улучшение звания.
При наличии арбалета получаешь предмет Чужеземная стрела, по 1 за каждое улучшение звания.

Затраты EP 500 на каждый апгрейд звания (суммарно 5000 EP, при наличии артефакта 6500 EP).

Искатель Сокровищ
Исследователь
Разведчик (звание)
Темный Уолкер
Охотник за Демонами
Хранитель Рун
Кузнец (звание)
Злой Бандит
Эльф Рейнджер
Охотник за Сокровищами
Роял Хранитель Рун
Оружейный Мастер
Роял Кузнец
Король Разбойников
Потусторонний Рейнджер
Потусторонний Рейнджер
Король Эльфов
Легендарный Охотник
Хранитель Святых Рун
Великий Зачарователь
Великий Кузнец
Святой Кузнец