ФЭНДОМ

Собрав все снаряжения из определенного комплекта и надев его, вы получите дополнительный бонус.

Комплекты общедоступного снаряжения Править

Эти комплекты снаряжения можно найти в любом лабиринте, они могут быть получены в качестве награды за убийство врагов, а так же куплены в магазине лабиринта. Есть четыре квеста, которые можно завершить собрав полные комплекты снаряжений и надев их.

Боевые комплекты снаряжения - Комплекты снаряжения, которые увеличивают вашу атаку и HP. Сбор полного комплекта при входе на уровень лабиринта будет давать вам определенный бафф, действующий 10 раундов

В палатке контрабандистов в лабиринте Порт пиратов можно купить за EP сразу весь комплект. Так же в этом лабиринте можно встретить кузнеца, который позволит вам апргейдить снаряжение этих комплектов по одному звездному рангу за раз.

Магические комплекты снаряжения - Комплекты снаряжения, которые увеличивают вашу мощь и MP. Сбор полного комплекта будет давать вам случайный свиток заклинания при входе на этаж

Элементальные комплекты снаряжения - Комплекты снаряжения, которые улучшают ваше мастерство определенного типа магии.

Магическая мастерская в лабиринте Башня святого позволяет вам апргейдить снаряжение этих комплектов по одному звездному рангу за раз. Изучение гамболом в лабиринте магического звания Планарный Пророк увеличивает шансы собрать полный комплект снаряжения.

Специальные комплекты снаряжения - Комплекты снаряжения с множеством преимуществ.

Комплекты уникального снаряжения Править

Эти комплекты могут быть получены только при определенных обстоятельствах

В лабиринте Кровавая крепость:

В лабиринте Граница ада:

В других лабиринтах:

Комплекты гамболов:

Комплекты снаряжений с желания дракона Править

Эти комплекты снаряжения можно получить если выбрать Желание дракона - Самое жестокое оборудование!. Тип комплекта зависит от того, значение какой характеристики Атака или Мощь выше.