ФЭНДОМ

Клоны открываются после ремонта Зала развития в Эдеме (вам откроется функционал выращивания клонов и исследование технологии усиления клонов). Для производства клонов, нужен Ген - позволяющий изучить технологию выращивания определенного клона и некоторое количество ресурсов: Газ, Урановая руда, Электроэнергия и Активные клетки. Выращивание клонов занимает определенное время (зависит от типа клона, уровня клона и исследований), которое написано в свойствах клона. Для усиления уровня ранее произведенных клонов, нужно будет потратить дополнительные ресурсы.

Клонов можно использовать как дополнительные войска для флота в Разведке неба и в Космосе. В зависимости от сложности боя, клоны могу погибнуть, при их смерти вам будет возвращена часть ресурсов, потраченных на их производство.

Лимит вместимости клонов ограничен во флот ограничен:

  • Для разведки неба: базовое значение - 8 клонов любого типа, постройка Чуда Олимпа позволит дополнительно добавить +1/2/3 клона.
  • Для космоса: - на значение количества клонов влияет количество дирижаблей, построенные статуи гамболов, постройка Чуда Олимпа.

Можно уменьшить время производства клона и стоимость в ресурсах:

P.S. Бонусный % уровня Космической цивилизации не отображается в бонусе Исследования Зала технологий Клонированное существо.

P.S.2 Не спешите выращивать всех Клонов сразу же. Произведите необходимое количество и небольшой запас. Так вы сэкономите ресурсы, т.к. повышение уровня клонов не учитывает ваши бонусы удешевления производства и вам придется повышать всех клонов за полную стоимость (стоимость повышения рассчитывается как разница стоимости в ресурсах между новым уровнем клона и предыдущим).

Время выращивания клонов вычисляется следующим образом:

  • Соотношение времени между клонами одного уровня:
    • Низшее - х (базовое значение 20 минут)
    • Высшее - 3х
    • Супер - 15х
  • Каждый уровень клона увеличивает время производства по сравнению с предыдущим уровнем:
    • Низшее - на 40 минут
    • Высшее - на 2 часа
    • Супер - на 10 часов

КлоныПравить