ФЭНДОМ

Основные разделы вики
Лабиринты Разовые лабиринты
Временные события Специальные локации
Небеса Космос
Желания дракона
Нажмите здесь, чтобы отобразить/скрыть связанные подразделы
Подразделы

Дополнительные механики лабиринтов:

Восточная божница и Механический алтарь, Ворота пространства, Врата Созидания, Желания дракона, Дополнительные враги и объекты в лабиринтах, Древний банкомат, Древний рецепт, Круглый стол, Скрытые предметы в пещерах, Союзники, Справочник создания чуда

В процессе путешествия по лабиринтам вы можете встретить Жемчуг дракона (см. раздел в Секретах игры "Как быстро получить жемчуг дракона на 2 желания"), вам необходимо накопить 7 жемчужин, чтобы появился дракон, готовый исполнить ваше желание.

Жемчуг дракона I Жемчуг дракона II Жемчуг дракона III Жемчуг дракона IV Жемчуг дракона V Жемчуг дракона VI Жемчуг дракона VII

У вас на выбор будет три случайных желания из списка представленного ниже. Желания на получения алмазов и золота можно получить только 1 раз за сутки.

Обратите внимание, что использование метода S/L 30 НЕ изменяет желания, которые даст вам божественный дракон.

Я хочу разбогатеть!Править

Получите 300 000 - 500 000 золота, убив грабителей. Они убегают через 5 ходов. Используйте массовые заклинания (Пульсация смерти, Цепочка молний, Судный день). Доступно один раз в день.

Я хочу стать сильнее!Править

Вызывает босса текущего подземелья (стадия босса - следующий / текущий этаж), после победы получаешь связанную с ним награду. Может быть полезно при поиске определенных предметов, таких как семя подсолнуха.

Я хочу получить алмазы!Править

В локации будет 3 кристалла, каждый из которых имеет 999 НР. Вы должны нажать на каждый из них 999 раз, чтобы получить 32 алмаза. При последующих выборах этого желания появится 3 кристалла, требующих 99 нажатий каждый, после чего получите 6 алмазов. Доступно один раз в день.

Я хочу больше партнеров!Править

Бой: 2 мушкетера, 4 бандита и 2 мясника.

После победы: в первый раз получите гамбола Раб, потом 10 фрагментов гамбола, и четыре гамбола-мастера для алхимической мастерской (общее количество получаемых так гамболов-мастеров ограничено, как только вы исчерпаете лимит, будут давать только фрагменты гамбола Раб).

Я хочу чудесные плоды!Править

Получите 10-20 Плодов Древа Мира за один удар по кактусу (он отражает 100% физического урона и невосприимчив к магическому урону. Уходит из боя через 10 ходов) Используйте призыв существ или остановку времени.
Механика максимального получения количества плодов описана тут Как получить много плодов дерева мира

Я хочу много руды!Править

Получите 20 - 30 различной руды, пока вы ее собираете, вы получите 150 единиц урона (по 5 урона за 30 ходов) за кражу от неуязвимого мушкетера, который находится в центре комнаты.

Я хочу наивысшую власть!Править

Желание можно получить только раз (обычно появляется при первых вызовах дракона).

Вы отправитесь в особую локацию. В центре будет стоять статуя, а вокруг нее куча гамболов. Активными предметами для взаимодействия будут 2 жаровни внизу - вы получите по 50 штук всех алхимических материалов и статуя в центре - она даст вам увеличение ваших статов в лабиринте.

Я хочу вечную жизнь!Править

Вы отправитесь в особую локацию. На пеньке будут лежать ножницы садовника (ломаются с использованием). Когда вы их возмете, вы сможете стричь кусты и получать за это Цветок башни богов и Сердце древнего дерева, в общей сложности примерно по 40 штук каждого.

Я хочу настоящее богатство!Править

Вы попадете в особую локацию, где будут стоять несколько статуй. Активный объект только один - сейф слева. Пароль к сейфу очень простой: 123456. Открыв сейф вы получите алмазы и золото.

Я хочу нескончаемое количество алмазов!Править

Вы попадете в особую локацию, по бокам будет находиться обезьяны, а в центре будет находиться табличка на которой будет написано: "Как получить нескончаемые запасы алмазов: 1. Совершить пополнение в игре. 2. Повторять предыдущий пункт.".

Активных элементов всего два: Обезьянка Peter (слева внизу) - немного усилит ваши характеристики, палатка - даст два предмета Туалетная бумага (5 алмазов за использование) и Странный журнал (10 алмазов за использование).

Я хочу получить силу огромного дракона!Править

Разблокирует ветку Званий Дракона

Я хочу изучать магию драконов!Править

Разблокирует в текущем лабиринте Магию дракона.

  • Честь дракона: Замораживайте всех видимых врагов и увеличивайте урон, наносимый противнику, на 80% на 6 раундов (Эффект уменьшается вдвое на уровне босса) 
  • Дыхание дракона: Нанесит урон одному врагу, и 50% урона против ближайших врагов и переворачивает клетки в радиусе действия 
  • Коготь дракона: Нанесит урон одному врагу 
  • Магический круг дракона: Уменьшает дальний урон 90% на 10 ходов. 
  • Великое пророчество: Активирует 3 случайных мощных заклинания. 

Самое жестокое оборудование!Править

Если в основе авантюрист или воин, то вы получите комплект снаряжения Павший рыцарь (Атака + 30, HP + 300, эффект Дон Кихота), если в основе маг, то вы получите комплект снаряжения Глупый ученик (Мощь + 30, MP + 300, эффект всей магии +30%).  Эти комплекты могут быть модернизированы в Ordinary Knight и Ordinary Apprentice. 

Я хочу получить твою коллекцию!Править

Получите несколько предметов из этого списка (предметы дающие алмазы можно получить только один раз!):

Используемые предметы

Предметы-шутки

Пожалуйста, присоединись ко мне!Править

Получите гамбола Святой дракон. Вы можете получить это желание только после использования всех вышеописанных 14 желаний.

Мне нужны твои фрагменты!Править

Получите 20 фрагментов гамбола Святой дракон. Вы можете получить это желание только после того, как этот гамбол присоединиться к вам.