ФЭНДОМ

Базовые знания

Gumballs & Dungeons - это RPG игра с исследованием подземелий, в которой стратегия и логическое мышление - твои ключи к победе! Лабиринты полные сюрпризов, нескончаемых секретов и головоломок, непредсказуемые повороты событий - всё это и многое другое ожидает тебя в удивительном волшебном мире! Собирай и развивай различных Гамболов, создавай свой Небесный флот, присоединяйся к альянсу и исследуй вселенную Гамболов вместе с друзьями.

Советы новичкамПравить

  • Спокойно проходите все доступные лабиринты, если лабиринт не удается пройти - не отчаивайтесь, вернитесь к нему через какое-то время, когда получите больше гамболов или прокачаете их таланты и навыки.
  • В начале игры используйте легко добываемых гамболов: Авантюрист, Мечник/Храбрец и Колдун (авантюрист, воин и маг соответственно) ими можно легко пройти первые локации. Обязательно прокачайте их навыки (для улучшения навыка требуется покормить гамбола) на максимум первую очередь.
  • Связь душ (для взятия нескольких гамболов в лабиринт) и уровень тренировочного дупла (чтобы повысить звездный уровень гамболов) даются по мере прохождения этапов основных лабиринтов.
  • Как можно быстрее получите гамбола Разбойник (лабиринт Заброшенная окраина) для получения возможности проводить зачистку разбойника (автоматическое прохождение лабиринта).
  • Постарайтесь получить как можно больше гамболов с лабиринтов (в т.ч. и скрытых) в кратчайшие сроки для получения эффектов их аур с талантов (таланты дают бонус гамболам (всем или каким-то определенным) на постоянной основе и увеличиваются с звездным рангом).
  • В лабиринтах при использовании предметов Компас разведчика и Компас исследователя лучше выбирать золото, т.к. за трату золота и алмазов в игре вы получаете очки трат, за которые в итоге можно получить неплохие награды (в т.ч. новых гамболов).
  • Прокачав гамбола до 5 ранга вы получите дополнительный бонус во время похода в лабиринте: гамболы авантюристы - за каждое убийство +3 ЕР, гамболы войны - дополнительно +1 к защите, гамболы маги - за каждое убийство +1 MР.
  • На общей карте мира существует несколько пасхальных яиц (щупальце, бутылка, плод, повозка, гамбол, овцы, кот, золотой горшок, лампа джина, орех, скелет, убийца, лавовый камень, снеговик, кристалл), нажмите на них и вы получите маленький бонус.
  • Постарайтесь быстрее вступить в Альянс, ежедневные траты в игре, донат сокланвцев, постройка статуй в Храме предков так же будут вам приносить доход: куски гамбола, золото, алмазы и другие полезные предметы.
  • Прочитайте статьи Способы получения золота и Способы получения алмазов.
  • В начале игры всех легче добыть гамболов из фракции Лезвие Аолувей.
  • В начале игры, когда гамболов мало и их уровень навыков и талантов дает мало бонусов. Лабиринты проще всего проходить качаясь по следующим веткам:
Постепенно, с открытием новых гамболов, схема прокачки званий могут меняться от ситуации и целей, поэтому чтобы отрыть описание всех званий их надо прокачать хотя бы раз за все время игры. Не бойтесь комбинировать звания в различных вариантах и вы найдете для себя много интересных связок для прохождения лабиринтов.
  • Все заклинания в игре можно получить в неограниченном количестве, но чем выше ранг заклинания, тем реже оно попадается в лабиринте. Исключение составляет заклинание 5 ранга Врата земли (заклинание позволяет откатиться назад в лабиринте на некоторое количество уровней, это позволит собрать дополнительный лут и опыт на более низких и легких уровнях). Это заклинание можно получить только дважды за время похода в лабиринте:
    • с сундука в лабиринте или награда за победу над боссом или купить в магазине лабиринта
    • за изучение магического звания Планарный Пророк.
  • Вы всегда можете задать/поискать интересующие вас вопросы по игре в фан группе ВК или в обсуждениях официальной группы ВК. Так же можно воспользоваться Поиском по этой Вики.

Что есть на этой викиПравить

Все страницы так же можно найти в верхнем меню вики

Принятые сокращения и аббревиатурыПравить

  • АOЕ (англ. Area Of Effect) - заклинание «массового поражения», воздействующее на площадь.
  • CD (англ. cooldown) - время в течение которого вы не сможете снова использовать способность, предмет, действие. В игре Gumballs & Dungeons используется в свойствах рунных камней и обозначает время после которого возможно повторное нападение на врага на дирижабле.
  • EP (англ. experience points) - вознаграждение, выражаемое в числовой форме, получаемое игроком за успешное выполнение тех или иных действий, часто — уничтожение врагов. Очки опыта получаемые в игре Gumballs & Dungeons позволяют прокачать различные звания и совершать покупки в игровом магазине.
  • F2P (англ. free-to-play) - бизнес-модель, способ распространения компьютерных игр, позволяющий пользователю играть без внесения денежных средств. Авторы игр получают прибыль путём микротранзакций (в англ. donation). Часто для внутриигровых покупок используется игровая валюта, с нетривиальными правилами конвертации из реальных денег (например, скидками при обмене крупных сумм).
  • HP (англ. health points, либо hit points) - величина в ролевых и компьютерных играх, определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект. Если текущее количество очков здоровья достигает нуля, то объект погибает.
  • RPG (англ. Role-Playing Game) - жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
  • S/L 30 (англ. save-load) - процесс ожидания рандомного обновления лабиринта, когда этаж лабиринта полностью обновится. Используется когда необходимо чтобы рандом обновил данные игры в твою пользу. Чтобы метод сработал необходимо находясь в лабиринте выйти из игры без сохранения (сбросить ее на телефоне как процесс, т.к. при выходе из лабиринта через паузу детали этажа будут сохранены и при последующем заходе они хоть и перетасуются по клеткам, но останутся те же). Подождать 30-35 минут и загрузить игру повторно. В этом случае данные этажа лабиринта будут полностью обновлены.
  • БС (боевая сила) - Количество жизней дирижабля, зависит от количества и уровня навыка/таланта и одетой модной одежды гамболов в команде дирижабля.
  • донат (англ. donate) - покупка за реальные деньги игровой валюты или игровых шмоток в игре с системой оплаты free-to-play (сокращенно F2P)